воскресенье, 20 марта 2011 г.

dreams come true...

замысел был - жилет с Молнией Макквином. Сын очень хотел такой рисунок, бабушка хотела, чтоб у внука была вязаная безрукавка, а я - попробовать бесшовное вязание по кругу :) В процессе воплощения всех желаний возникли технические проблемы: оказалось, что я не знаю, как вывязать картинку на круговом полотне (вроде, это вообще невозможно, ибо все нити оказываются с одной стороны), и рисунок пришлось заменить на другой. 

Вот так: мечтали об одном, получили... слегка не то и гораздо позднее. Суровая штука жизнь :)

Рисунок "грузовики" - это ни разу не жаккард, это вышивка; рисунок "зигзаг" - это тоже не жаккард, это снятые петли (иногда эти узоры называют "ленивым жаккардом").

Нитки: Nako Bambino 130м\50г, акрил, Турция + немного какой-то немецкой шерсти, не помню какой.
Расход: 100г светло серой + ~20г темной.
Спицы: резинка №3 и основное полотно №4.

PS: научите меня красиво убавлять? чтоб потом при наборе петель по краю с убавлениями не было огромных дыр.

2 комментария:

  1. мне нравится)) - а молнию можно и на подушках например сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Рюкзачок, Ален! У меня теперь замысел - связать рюкзачок с рисунком молния макквина. Интересно, что у меня на следующий раз получится?.. :)

    ОтветитьУдалить